Остатки записей из дневника. В 2011-ом я писал туда совсем немного. Хотя год был для меня переломным: именно в 2011-м меня окончательно достал завод, и я нацелился найти новую работу в Минске. Но, благодаря моей медлительности и неторопливости, сделать это удалось только в следующем, 2012-м году.
Другие посты:
Дневник. 2011-й год.
18 января 2011 года.
Наконец-то купил себе ноутбук. Один из пунктов плана по перебрасыванию самого себя в Минск выполнен. Потешная вещь однако. Сейчас сижу в электричке, еду в Минск (я не упоминал? Ведь началась сессия), печатаю этот файл, чувствую себя представителем серьёзного бизнеса.
23 января 2011 года.
Почти два часа ночи. Пил колу с растворимым кофе, пытался делать контрольную по английскому языку, читал Transmetropolitan. Забавная вещь этот ноут.
31 января 2011 года.
Последняя неделя сессии. Под конец начинаю входить во вкус. Очень не хочу на завод и заочно ненавижу почти всех своих коллег.
Познакомился с одной очень хорошей девочкой. Может, она поможет мне перестать быть таким злым.
2 февраля 2011 года.
Среда. В воскресенье я снова окажусь там, где я меньше всего хочу быть. Ненависть. В основном к самому себе.
3 февраля 2011 года.
Завтра последний экзамен — экономика. А потом… Все. Сессии конец. Совсем.
5 февраля 2011 года.
Все.
Вчера пытался организовать нашу группу на небольшое «бухалово» по поводу окончания сессии. Никто не пришёл. Позвонил Жоре, прогулялись с ним в районе универа. Сделали пару фоток: я один в коридоре, я на фоне стеллажа с водкой, я сижу на лавочке во дворе, я блюю, я сплю на лавочке. Сегодня выложу эти фото вконтакт, в группу нашей группы (лол) в альбом «Как мы отмечали зимнюю сессию». Будет потешно.
2 марта 2011 г.
Надо завязывать с “Вконтакте”. Удалиться вряд ли смогу, а вот попробовать хоть сутки туда не заходить – запросто.
11 мая 2011 г.
Снился весьма странный и страшный сон. Опишу в привычных мне словах.
Большой поезд, в котором внезапно появился зомби. Он начинает заражать пассажиров. Я и ещё несколько человек пытаемся сражаться с ними: закрываем часть состава, чтобы ограничить зомби. Движемся к голове. Незаражённых пассажиров перегоняем в первые вагоны, а хвост состава я отцепляю и оставляю стоять в степи. Прихожу в кабину машиниста, где мой друг в это время управлял составом. Однако, в кабине он не один. Там еще мужик из фильма “Пила” (откуда он там? Я не смотрел ни одного фильма из данной франшизы), которому мои действия помешали осуществить план: устроить зомби-эпидемию, что объединить остатки человечества перед её лицом. И за это я заслуживаю смерть. Оказалось, что в поезде были только его сторонники, члены его секты. Он приказывает разорвать меня голыми руками. Я успеваю выпрыгнуть, но мужик тут же дёргает стоп кран. Вокруг – поля, а я слишком устал и ослаб, чтобы долго бежать. Я решаю принять быструю смерть и потому сую голову под колесо вагона. В наступивший тьме слышу хруст позвонков моей шеи…
Остатки человечества ютятся на болотистой местности (куда сложно пробраться зомби), постоянно поют хвалу вождю и ездят на разрушающихся поездах. В переполненном вагоне стоит человек, одетый в потрёпанную байку с капюшоном и респиратор. Он открывает лицо и становится заметно, что он стал зомби, сохранив при этом каким-то чудом разум неповреждённым. Это мой друг, которому удалось спастись тогда. Жажда мести позволила ему сохранить разум после того, как его укусил зомби. Мой друг пробрался в сообщество этих сектантов, чтобы заразить его. Он поворачивает голову и примеряется к шее стоящего рядом фанатика. Тут тесно, пока они сообразят, что происходит и разбегутся, он успеет укусить несколько десятков людей.
Это была последняя запись в дневнике. В мае 2011-го года я зарегистрировался в Твиттере, куда и начал писать все свои мысли.
Leave a Reply